Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)572-22-00
(0)
  • Your shopping cart is empty!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR - a system for monitoring and detecting violations Complex solutions

Server rack

Sort By:
View:

There are no products to list in this category.

COMPANY'S NEWS

Ferocon Server Rack

A server rack is a simple and affordable solution when you need to place and organize telecommunications, crossover or networking equipment. It saves free space in the room due to its compact size and the ability to install equipment along the entire height of the structure.
The open server rack, due to the absence of side walls, allows easy access to the equipment from all sides.
Server racks are steel strips with perforations and special fasteners that are connected in pairs. Server racks are divided into two main types:

  • with one frame;
  • with two frames.

Single-frame structures are suitable for installing small equipment such as patchcords or boxes. Such models can serve as an intermediary in a large complex or used by small companies.
Two-frame racks for server equipment are considered an alternative to closed cabinets. They can withstand a higher load and are characterized by increased strength. Side panels can be installed if necessary. Such designs are used by large and small companies, as well as start-up startups.

 

How to choose and assemble a server rack

When choosing a server rack model, you need to take into account the number and dimensions of your equipment in order to find a design that is suitable in all respects. The height of the rack is determined by the number of units (cells), each of which is 44.4 mm. A clear unit of measure makes it easy to correlate equipment size with rack capacity.
In order to buy a server rack of a suitable size, it is necessary to calculate the real number of occupied units, and also provide for several spare cells that will remain free. They may be needed if additional equipment is installed in a rack in the future. The holes provided for fastening are located in such a way that after the installation of the equipment there is enough space for the cable.


Depending on the model, the rack size can be from 6 to 48 units (U), i.e. the maximum height will be over two meters. The most popular sizes are 16U, 24U, 32U, 42U. The height of standard equipment is 1-2U, some types may be 4U-6U. When choosing a server rack, the dimensions of the structure are determined not only by the cells, but also by the parameters of the width and depth. The standard common width is 19 or 23 inches. The depth can vary from 600 to 1000 mm.
No specific skills are required to assemble an open server rack. Only a wrench is needed for installation. A set of hardware and instructions are supplied with the design.

 

Where to buy a Ferocon server rack profitably

Knowing the necessary parameters, it is not difficult to purchase a server rack now. The market has a lot of offers from stores at various prices. Ipcom, focusing on customer needs, produces high quality server racks at competitive prices. We make floor models for the 19 "standard.
The catalog on the site contains models in a different price range. For server racks, the price is formed based on the number of units. As the height of the structure increases, the cost increases. Standard Ipcom server racks contain 24, 33 and 42 units. Models in other sizes are available on request.


We offer server floor racks that are mounted on legs. The ability to independently adjust their height allows you to avoid skewing if the floor in the room is uneven. If necessary, you can order a rack on wheels, if you plan to move the equipment.
In the online store of the Ipcom manufacturer, you can buy server racks in any quantity with delivery to any city, including Vinnitsa, Poltava, Berdyansk or Dobropolye. Designs are sent unassembled. As a carrier, you can choose the company New Mail or Deliveri. Delivery times and costs are set by transport companies.
Ipcom provides optimal solutions for your company at competitive prices.

Central office

Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000

Work Schedule

Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

Email

Central office

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Central office
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Central office
Kiev, st. Academician Krymsky, 4A, 02000
Call center

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)572-22-00
(0)
  • В корзине пусто!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR Комплексные решения

Серверные стойки

Сортировать:
Вид:

В этой категории нет товаров.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Серверная стойка Ferocon

Серверная стойка является простым и доступным решением, когда необходимо разместить и упорядочить телекоммуникационное, кроссовое или сетевое оборудование. Она экономит свободное место в помещение за счёт компактных размеров и возможности установить оборудование по всей высоте конструкции.
Открытая серверная стойка, благодаря отсутствию боковых стенок, дает беспрепятственный доступ к оборудованию со всех сторон.
Стойки для сервера представляют собой стальные планки с перфорацией и специальными креплениями, которые попарно соединяются между собой. Серверные стойки делятся на два основных вида:

  • с одной рамой;
  • с двумя рамами.

Однорамные конструкции подходят для установки небольшого оборудования типа патчкордов или коробок. Такие модели могут служить промежуточным звеном в большом комплексе или использоваться маленькими компаниями.
Двухрамные стойки для серверного оборудования считаются альтернативой закрытым шкафам. Они могут выдерживать более высокую нагрузку, отличаются повышенной прочностью. В случае необходимости можно установить боковые стенки. Такие конструкции используются крупными и небольшими компаниями, а также начинающими стартапами.

 

Как выбрать и собрать серверную стойку

Выбирая модель серверной стойки, необходимо учитывать количество и габариты вашего оборудования, чтобы найти подходящую по всем параметрам конструкцию. Высота стойки определяется количеством юнитов (ячеек), каждая из которых составляет 44,4 мм. Благодаря четкой единице измерения легко соотнести габариты оборудования с вместительностью стойки. 
Чтобы серверную стойку купить подходящего размера, необходимо посчитать реальное количество занятых юнитов, а также предусмотреть несколько запасных ячеек, которые останутся свободными. Они могут понадобится в случае установки дополнительного оборудования в стойку в будущем. Отверстия предусмотренные для крепежа расположенные таким образом, что после установки оборудования остается достаточно места для размещения кабеля. 


В зависимости от модели, размер стойки может составлять от 6 до 48 юнитов (U), т.е. максимальная высота будет более двух метров. Самые популярные размеры 16U, 24U, 32U, 42U. Высота стандартного оборудования соответствует 1-2U, некоторые виды могут быть 4U-6U. При выборе серверной стойки, размеры конструкции определяются не только ячейками, но и параметрами ширины и глубины. Стандартная распространенная ширина составляет 19 или 23 дюйма. Глубина может варьироваться от 600 до 1000 мм.
Чтобы собрать открытую серверную стойку, не требуется специфических навыков. Для монтажа нужен только гаечный ключ. Набор метизов и инструкция поставляется вместе с конструкцией. 

 

Где купить серверную стойку Ferocon выгодно

Зная необходимые параметры, приобрести серверную стойку сейчас не трудно. На рынке есть масса предложений от магазинов по различным ценам. Компания Ipcom, ориентируясь на потребности клиентов, производит серверные стойки высокого качества по выгодным ценам. Мы изготавливаем напольные модели для 19 дюймового стандарта.
В каталоге на сайте представлены модели в различном ценовом диапазоне. На серверные стойки цена формируется исходя из количества юнитов. С увеличением высоты конструкции повышается стоимость. Стандартные серверные стойки производства Ipcom содержат 24, 33 и 42 юнита. Модели в других размерах доступны под заказ. 


Мы предлагаем серверные напольные стойки, которые устанавливаются на ножках. Возможность самостоятельно регулировать их высоту позволяет избежать перекоса, если в помещении неровный пол. При необходимости можно заказать стойку на колесиках, есть вы планируете передвигать оборудование.
В интернет-магазине производителя Ipcom можно купить серверные стойки в любом количестве с доставкой в любой город, включая Винницу, Полтаву, Бердянск или Доброполье. Конструкции отправляются в разобранном виде. В качестве грузоперевозчика можно выбрать компанию Новая Почта или Деливери. Сроки доставки и стоимость выставляется транспортными компаниями.
Компания Ipcom предоставляет оптимальные решения для вашей компании по выгодным ценам. 

 

Центральный офис

Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2

График работы

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

Email

Центральный офис

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52

Колл-центр

Центральный офис
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Колл-центр
Центральный офис
г. Киев, ул. Академика Крымского, 4А, 02000
Колл-центр