Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)572-22-00
(0)
  • В корзине пусто!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR Комплексные решения

Приветствую, наш будущий коллега!

Мы — группа компаний IPCOM, более 16 лет являемся частью глобального рынка телекоммуникаций (высокотехнологичные серверные шкафы, антивандальные ящики, всепогодные, климатические и ЦОД решения) и выступаем крупным производителем металлической офисной и промышленной мебели, а также других изделий из металла. Все эти годы стабильно развиваемся и осваиваем новые направления и рынки.


В отдел логистики и закупок требуется менеджер по закупкам (ВЭД)
Требования:

  • Опыт работы с транспортными компаниями «Деливери», «Новая почта».
  • Высшее образование.
  • Уверенный пользователь ПК.
  • Уверенные знания 1С.
  • Навыки переговоров
  • Скрупулезность, ответственность, внимательность при работе со счетами, активность, энергичность. Умение работать в режиме многозадачности. Если ты чувствуешь в себе желание профессионально расти, строить карьеру логиста в крупной успешной компании, скорее вышли нам резюме!

Обязанности:

  • работа с курьерскими службами;
  • оформление заявок на отгрузку;
  • оформление перевозок;
  • поиск наемного транспорта;
  • мониторинг цен
  • взаимодействие с менеджерами.
  • опыт и знания в международных перевозках будет плюсом (ж/д, морской транспорт)

Условия:

  • График работы: Пн-Пт с 8:00 до 17:00 или с 9:00 до 18:00.
  • Оформление согласно КЗоТ Украины, 24 к. д. отпуск.
  • Местонахождение офиса — р-н. Жуковского, ул. Продольная, 2.
  • Дружный коллектив с хорошим микроклиматом.
  • Демократичный стиль управления.
  • Местонахождение офиса — пос. Жуковского, Продольная,2.

Отправляйте ваши резюме на на Email: kalacheva.m@ipcom.ua
Тел.: +38(095) 359-73-59 

 

Менеджер по продажам (Харьков)

В отдел продаж г. Харьков (телекоммуникационные шкафы, оптический кабель, патчкорды) требуется менеджер по продажам.
Обязанности:
•    поиск новых клиентов, развитие имеющейся клиентской базы, поддержание сотрудничества;
•    проведение переговоров с клиентами, презентации, командировки;
•    прием, оформление и дальнейшее сопровождение заявок клиентов;
•    контроль дебиторской задолженности
Требования:
•    Успешный опыт в активных продажах от 1 года
•    коммуникабельность, хорошая четкая речь
•    активная жизненная позиция
•    упорство и настойчивость в достижении результата, инициативность
•    уверенный пользователь ПК, опыт в CRM , 1С приветствуется
•    высшее образование техническое или экономическое
•    Ведение отчетности в CRM- системе
•    Ежедневные отчеты по результатам работы
Показатели эффективности деятельности: Активный поиск новых клиентов, качественные и количественные продажи товаров компании. Ежедневные отчеты.
Условия:
•    Система мотивации НЕ ограничивающая максимальную величину дохода.
•    Дружный коллектив с хорошим микроклиматом.
•    Обучение продукту и специфике продаж.
•    Демократичный стиль управления.
•    Режим день: пн-пт с 9:00 до 18:00, перерыв на обед 1 час.
•    Оформление по КЗоТ Украины.
•    З/п 15 000- 20 000 грн
•    Местонахождение офиса - г. Харьков пос. Жуковского, Продольная,2.

Центральный офис

Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2

График работы

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

Email

Центральный офис

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52

Колл-центр

Центральный офис
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Колл-центр
Центральный офис
г. Киев, ул. Академика Крымского, 4А, 02000
Колл-центр