Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)572-22-00
(0)
  • В корзине пусто!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR Комплексные решения

Компания IPCOM является крупным производителем промышленной мебели, сейфов, телекоммуникационного оборудования. Мы успешно работаем на рынке производства металлоконструкций 15 лет.

В отдел логистики и закупок требуется менеджер по закупкам (ВЭД)
Требования:

  • высшее образование (техническое)
  • опыт работы на производственном предприятии будет преимуществом;
  • знание программы 1С;
  • опыт ведения переговоров
  • опыт работа с товарными позициями — микроэлектроника, электроника
  • знание разговорного английского для ведения переговоров
  • Коммуникабельность, настойчивость, хорошая работоспособность, скрупулезность, честность, нацеленность на результат, умение работать в команде, ответственность выполняемую работу

Обязанности:

  • работа с Китаем, поиск поставщиков,
  • мониторинг товарных позиций,
  • оформление контрактов ВЭД, инвойсы, упаковочные.
  • переговоры с потенциальными поставщиками с целью своевременного обеспечения материалами производство

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Пятидневка
  • Оформление согласно КЗОТ
  • Дружный коллектив, уютный офис, доброжелательная атмосфера, лояльное руководство
  • З/п по договоренности
  • Местонахождение офиса — пос. Жуковского, Продольная,2.

В связи с интенсивным развитием, открытием новых направлений в отдел маркетинга требуется SEO специалист.  

Требования:

  • Опыт работы на должности SEO специалиста не менее 1 года (продвижение на рынках Украины и РФ)
  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК, ОС Windows, MS Office;
  • Понимание алгоритмов поисковых систем и последних апдейтов;
  • Опыт работы с OpenCart, понимание работы CMS;
  • Умение анализировать рынок и ТОП по конкурентам;
  • Умение анализировать ключевые запросы и кластеризировать семантическое ядро;
  • Опыт написания ТЗ (умение максимально точно поставить задачу исполнителю);
  • Иметь наличие примеров работ;
  • Общие знания на уровне понимания и редактирования CSS и HTML;
  • Опыт уверенного пользователя компьютерных программ: Google Диск ,Key Collector;
  • Активность, энергичность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Составление, расширение  и кластеризация семантического ядра на русском и украинском языках;
  • Составление мета-тегов;
  • Составление перелинковки;
  • Работа с ссылками:Link building (работа с популярными ссылочными и статейными биржами);
  • Работа с Google Analytics (настройка целей / ecommerce);
  • Разработка ТЗ копирайтеру для сео-текстов и проверка полученных текстов;
  • Составление отчетов с анализом достигнутых результатов;
  • Выполнение других SEO-задач, поставленных руководителем отдела.


Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00;
  • Пятидневка;
  • Оформление согласно КЗОТ, 24 дня отпуск;
  • Дружный коллектив, уютный офис, доброжелательная атмосфера, лояльное руководство;
  • З/п по договоренности;
  • Местонахождение офиса - пос. Жуковского, Продольная, 2.

Помощник интернет-маркетолога

Требования:

  • Высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК ОС Windows, MS Office;
  • Уверенное использование Photoshop/Adobe illustrator или аналога для редактирования фото и создания креативов;
  • Знание специфики работы сайтов и продвижения товара в сети интернет;
  • Знание CMS OpenCart;
  • ​Активность, энергичность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат, ответственность.

Обязанности:

  • Интернет-продвижение сайтов компании и продукции на торговых площадках, социальных сетях с целью привлечения новых клиентов;
  • Ведение аккаунтов социальных сетей компании, написание текстов, создание креативов;
  • Администрирование сайтов компании, работа с контентом, редактирование фото, создание баннеров;
  • Добавление товара на торговые площадки (Hotline, Prom);
  • Проведение SMS и E-mail рассылок.

Условия:

  • График работы с 9.00 до 18.00
  • Пятидневка
  • Оформление согласно КЗОТ, 24 дня отпуск
  • Дружный коллектив, уютный офис, доброжелательная атмосфера, лояльное руководство;
  • З/п по договоренности
  • Местонахождение офиса - пос. Жуковского, Продольная, 2.

Менеджер по продажам

В  отдел продаж в . Львова (телекоммуникационные шкафы, оптический кабель, патчкорды) требуется менеджер по продажам .
Обязанности:
•    поиск новых клиентов, развитие имеющейся клиентской базы, поддержание сотрудничества;
•    проведение переговоров с клиентами, презентации, командировки по необходимости;
•    прием, оформление и дальнейшее сопровождение заявок клиентов;
•    контроль дебиторской задолженности
Требования:
•    Успешный опыт в активных продажах от 1 года
•    коммуникабельность, хорошая четкая речь
•    активная жизненная позиция
•    упорство и настойчивость в достижении результата, инициативность
•    уверенный пользователь ПК, опыт в CRM , 1С приветствуется
•    желание развиваться и много зарабатывать повышать свой доход
•    высшее образование техническое или экономическое
•    Ведение отчетности в CRM- системе
•    Ежедневные отчеты по результатам работы
Показатели эффективности деятельности: Активный поиск новых клиентов, качественные и количественные продажи товаров компании. Ежедневные отчеты.
Условия:
•    Система мотивации НЕ ограничивающая максимальную величину дохода.
•    Дружный небольшой коллектив , так как центральный офис в Харькове
•    Обучение продукту и специфике продаж.
•    Демократичный стиль управления.
•    Рабочий день: пн-пт с 9:00 до 18:00, перерыв на обед 1 час.
•    Оформление по КЗоТ Украины, 24 дня отпуск
•    З/п ставка +%
•    Местонахождение офиса ул.Зеленая 149, корпус 8а
Присоединяйтесь к команде IP COM! Ждем ваши резюме! 


Менеджер по продажам

В отдел продаж г. Харьков (телекоммуникационные шкафы, оптический кабель, патчкорды) требуется менеджер по продажам.
Обязанности:
•    поиск новых клиентов, развитие имеющейся клиентской базы, поддержание сотрудничества;
•    проведение переговоров с клиентами, презентации, командировки;
•    прием, оформление и дальнейшее сопровождение заявок клиентов;
•    контроль дебиторской задолженности
Требования:
•    Успешный опыт в активных продажах от 1 года
•    коммуникабельность, хорошая четкая речь
•    активная жизненная позиция
•    упорство и настойчивость в достижении результата, инициативность
•    уверенный пользователь ПК, опыт в CRM , 1С приветствуется
•    высшее образование техническое или экономическое
•    Ведение отчетности в CRM- системе
•    Ежедневные отчеты по результатам работы
Показатели эффективности деятельности: Активный поиск новых клиентов, качественные и количественные продажи товаров компании. Ежедневные отчеты.
Условия:
•    Система мотивации НЕ ограничивающая максимальную величину дохода.
•    Дружный коллектив с хорошим микроклиматом.
•    Обучение продукту и специфике продаж.
•    Демократичный стиль управления.
•    Режим день: пн-пт с 9:00 до 18:00, перерыв на обед 1 час.
•    Оформление по КЗоТ Украины.
•    З/п 15 000- 20 000 грн
•    Местонахождение офиса - г. Харьков пос. Жуковского, Продольная,2.

Центральный офис

Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2

График работы

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

Центральный офис

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52

Колл-центр

Центральный офис
город Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Колл-центр
Центральный офис
г. Киев, ул. Академика Крымского, 4А, 02000
Колл-центр