Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)572-22-00
(0)
  • Your shopping cart is empty!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR - a system for monitoring and detecting violations Complex solutions

Vandal-proof boxes and cabinets

Sort By:
View:
Product
Model
vendor code
Application
Connector type
Anti-Vandal IPCOM FORPOST 24U CABINET
Anti-Vandal IPCOM FORPOST 24U CABINET

Anti-Vandal IPCOM FORPOST 24U CABINET

8 111.76 грн.

В Наличии
Vandal proof cabinet IPCom FORPOST 12U
Vandal proof cabinet IPCom FORPOST 12U

Vandal proof cabinet IPCom FORPOST 12U

2 489.59 грн.

В Наличии
Vandal proof cabinet IPCOM FORPOST 7U
Vandal proof cabinet IPCOM FORPOST 7U

Vandal proof cabinet IPCOM FORPOST 7U

1 803.28 грн.

В Наличии
Vandal proof cabinet IPCom FORPOST 9U
Vandal proof cabinet IPCom FORPOST 9U

Vandal proof cabinet IPCom FORPOST 9U

2 004.66 грн.

В Наличии
Vandal-proof IPCOM FORPOST 42U CABINET
Vandal-proof IPCOM FORPOST 42U CABINET

Vandal-proof IPCOM FORPOST 42U CABINET

11 675.52 грн.

В Наличии
Vandalproof box IPCOM BK-520-З-1-7U
Vandalproof box IPCOM BK-520-З-1-7U

Vandalproof box IPCOM BK-520-З-1-7U

1 175.05 грн.

В Наличии
Vandalproof cabinet IPCOM BK-550-Z-2-9U
Vandalproof cabinet IPCOM BK-550-Z-2-9U

Vandalproof cabinet IPCOM BK-550-Z-2-9U

1 680.00 грн.

В Наличии
Vandal free box BK-550-З-1-3U
Vandal free box BK-550-З-1-3U

Vandal free box BK-550-З-1-3U

1 052.92 грн.

В Наличии
Vandalproof cabinet IPCOM BK-550-Z-2-2U
Vandalproof cabinet IPCOM BK-550-Z-2-2U

Vandalproof cabinet IPCOM BK-550-Z-2-2U

1 114.25 грн.

В Наличии
Showing 1 to 9 of 20 (3 Pages)

COMPANY'S NEWS

Vandal-proof telecommunication cabinets and boxes IPCOM
Vandal-proof boxes - all-welded furniture for installation of telecommunication and network equipment indoors or outside the building. The main tasks are to protect the internally installed equipment from environmental influences and possible unauthorized break-ins with the purpose of theft or damage. You can choose and buy anti-vandal boxes of different sizes online in the IPCOM online store in Kharkov at the manufacturer's price.

Main characteristics of IPCOM anti-vandal boxes

As a manufacturer, we offer our customers a wide range of burglar-proof anti-vandal cabinets that have been certified by UkrSEPRO. Furniture for network equipment is manufactured in accordance with TU standards. The models differ from each other in size (height, width, depth), shape, weight parameters and maximum static load, type of locking elements. The main characteristics of anti-vandal furniture:

  • powder-polymer coating is used;
  • types of locks: lever, crossbar;
  • protection level: IP31, IP20;
  • horizontal or vertical;
  • weight of the structure, depending on the model: from 1.25 kg to 122.4 kg;
  • maximum static load weight: from 20 kg to 400 kg.

The cost of anti-vandal telecommunication furniture depends on the level of protection, size, and individual characteristics. In the IPCOM store you can choose a box model for floor-standing and wall-mounted network equipment. Wall-mounted ones are relatively small in size, most are presented in the form of drawers with panel doors that open to the side. For large network equipment, it is better to choose floor-standing cabinets.

Advantages of anti-vandal telecommunication furniture from IPCOM

Vandal-proof telecommunications furniture IPCOM is equipped with ventilation grilles for mounting additional fans, which can provide the correct temperature regime inside the box. The outside and inside of the boxes are coated with a polymer-based powder that protects the surface from oxidation and rust formation.

The doors of the structure have curved edges that cannot be unbent with the help of improvised means. Regardless of the type of lock, whether it be bolted or leveled, it is almost impossible to open or break them with lock picks, crowbars or other devices.

How to order vandal-proof cabinets and boxes in Kharkov

In the IPCOM online store, you can order with delivery across Ukraine burglar-proof anti-vandal boxes of both small dimensions with a height of 250 mm, a width of 165 mm and a depth of 70 mm, and large cabinets with a height of 1963 mm, a width and depth of 600 mm. All products are supplied in their original factory packaging, which protects the furniture from possible damage during transportation.

The model of cabinets and boxes for network and telecommunication equipment is provided with a manufacturer's warranty for a period of 12 months. Together with the purchase, the client receives technical documentation and quality certificates. You can place an order through the official IPCOM website online or by phone number.

Central office

Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000

Work Schedule

Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

Email

Central office

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Central office
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Central office
Kiev, st. Academician Krymsky, 4A, 02000
Call center

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)572-22-00
(0)
  • В корзине пусто!

| |
Индивидуальный заказ

Антивандальные шкафы и ящики

Сортировать:
Вид:
Товар
Артикул
Марка
Применение
Технология изготовления
АНТИВАНДАЛЬНЫЙ ШКАФ IPCOM FORPOST 12U
АНТИВАНДАЛЬНЫЙ ШКАФ IPCOM FORPOST 24U
АНТИВАНДАЛЬНЫЙ ШКАФ IPCOM FORPOST 42U
АНТИВАНДАЛЬНЫЙ ШКАФ IPCOM FORPOST 7U
АНТИВАНДАЛЬНЫЙ ШКАФ IPCOM FORPOST 9U
АНТИВАНДАЛЬНЫЙ ЯЩИК IPCOM БК-520-З-1-7U
АНТИВАНДАЛЬНЫЙ ЯЩИК IPCOM БК-550-З-1-3U
АНТИВАНДАЛЬНЫЙ ШКАФ IPCOM БК-550-З-2-2U
АНТИВАНДАЛЬНЫЙ ЯЩИК IPCOM БК-550-З-1-2U

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Антивандальные телекоммуникационные шкафы и ящики IPCOM

Антивандальные боксы - цельносварная мебель для монтажа телекоммуникационного и сетевого оборудования в помещении или снаружи здания. Основные задачи - защита внутреннего установленного оборудования от воздействия окружающей среды и возможных несанкционированных взломов с целью кражи или порчи. Выбрать и купить антивандальные ящики разных размеров можно онлайн в интернет-магазине IPCOM в Харькове по цене производителя.

Основные характеристики антивандальных боксов IPCOM

Мы как производитель предлагаем клиентам широкий ассортимент антивандальных шкафов, которые прошли сертификацию УкрСЕПРО. Изготовляется мебель для сетевого оборудования согласно нормам ТУ. Модели отличаются друг от друга размерами (высота, ширина, глубина), формой, параметрами веса и максимальной статической нагрузки, типом запорных элементов. Основныехарактеристики антивандальной мебели:

  • применяется порошково-полимерное покрытие;
  • типы замков: сувальдный, ригельный;
  • уровень защиты: IP31, IP20;
  • горизонтальные или вертикальные;
  • вес конструкции в зависимости от модели: от 1,25 кг до 122,4 кг;
  • вес максимальной статической нагрузки: от 20 кг до 400 кг.

Стоимость антивандальной телекоммуникационной мебели зависит от уровня защиты, размеров, индивидуальных характеристик. В магазинеIPCOM можно выбрать модель бокса для сетевого оборудования напольного и настенного типа. Настенные отличаются относительно небольшими размерами, в большинстве представлены в виде ящиков с панельными дверцами, которые открываются в сторону. Для габаритного сетевого оборудования лучше выбирать шкафы напольного типа.

Преимущества антивандальной телекоммуникационной мебели от IPCOM

Антивандальная телекоммуникационная мебель IPCOM оснащена вентиляционными решетками для монтажа дополнительных вентиляторов, которые смогут обеспечивать правильный температурный режим внутри бокса. Внешняя и внутренняя часть боксов покрыта порошковым веществом на основе полимеров, которое защищает поверхность от окисления и образования ржавчины.

Двери конструкции имеют загнутые края, которые невозможно разогнуть при помощи подручных средств. Вне зависимости от типа замка, будь то ригельный или сувальдный, открыть или сломать их практически невозможно отмычками, ломом или другими приспособлениями.

Как заказать антивандальные шкафы и ящики в Харькове

В интернет-магазине IPCOM можно заказать с доставкой по Украине антивандальные ящики как малогабаритных размеров с высотой 250 мм, шириной 165 мм и глубиной 70 мм, так и крупные шкафы высотой 1963 мм, шириной и глубиной 600 мм. Вся продукция поставляется в оригинальной заводской упаковке, которая защищает мебель от возможных повреждений в процессе транспортировки.

На модели шкафов и ящиков для сетевого и телекоммуникационного оборудования предоставляется гарантия от производителя сроком на 12 месяцев. Вместе с покупкой клиент получает техническую документацию и сертификаты качества. Оформить заказ можно через официальный сайт IPCOM онлайн или по номеру телефона.

Центральный офис

Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2

График работы

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

Центральный офис

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52

Колл-центр

Центральный офис
город Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Колл-центр
Центральный офис
г. Киев, ул. Академика Крымского, 4А, 02000
Колл-центр