Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)572-22-00
(0)
  • Your shopping cart is empty!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR - a system for monitoring and detecting violations Complex solutions

Splice cassette

Sort By:
View:
Product
Model
vendor code
Application
Connector type
OPTICAL BOXING 32OV (BLACK)
OPTICAL BOXING 32OV (BLACK)

OPTICAL BOXING 32OV (BLACK)

35.00 грн.

В Наличии
Showing 1 to 1 of 1 (1 Pages)

COMPANY'S NEWS

Splice cassette
A splice cassette is used to insert a bundle of cables, fix the welding point of a pigtail with an optical fiber, and also to protect the backup fiber from breaking. The cassette looks like a plastic tray or box. Despite being lightweight, it is robust and protects cables reliably. It can be white, gray and black.
The internal structure is simple and straightforward. Optical splice cassette consists of holders for cable connections and free space for a cable reserve, which is wound in 2-3 circles with an allowable bend. Fiber optic cable withstands stretching well, however, when bent, the fibers break easily, so it is recommended to install them with a radius of more than 30 mm. The main place of installation of the device is cross equipment. Splice boxes are used only when the fiber optic cable is welded with pigtails.
Installation of the box takes a minimum of time. In the outer part of the cassette there are holes for fastening to the panel with two screws or one central one. Also, the cassette can be installed in an optical cross splicing on a wall or inside a cabinet or rack.

Splice cassette characteristics

An important point when choosing a cassette is its dimensions. The use of compact models with a height of up to 7 mm allows you to install a splice cassette panel in a single-unit patch in a set of 4 pieces, which will increase the number of cable connections by 4 times. For small cassettes with a lodgment length of up to 25 mm, it is recommended to select splicing clamps with a length of no more than 45 mm.
There are models with a rigid lid or a flexible lid made of transparent plastic. Also, the cassette is completed with a table for cable connection marks. A removable splice cassette cover is provided for stacking cassettes on top of each other. With this arrangement, each subsequent cassette acts as a cover for the previous one, and in the optical crossover with splice cassettes, all cable splices will be reliably fixed and ordered.
The capacity of the cassette is determined by the number of holders. The most popular models are for 12, 24 and 32 holders. The 24-port splice cassette can hold up to 48 connections. You can buy a splice cassette with fixed or removable snap-on holders. You can also buy them with an adhesive mount. How to work with a cassette:

put the cable into the box;
lay the supply of fibers;
place sleeves with welded joints in the clamps.
Two sleeves are fixed in one holder. If you need to put an odd number of connections, an additional “dummy” sleeve is placed in the holder with one sleeve. Perforated holes in the I / O allow you to secure the cable harness with the supplied cable ties.

Why is it profitable to buy a splice cassette from us

The huge number of offers on the market forces you to spend time looking for a profitable price and suitable order conditions. Ipcom's attractive prices, a large assortment of related products and a complete description of the models save time searching among online stores.
The universal splice cassette can be bought in our store in a few clicks. There are models that differ in the number of holders and sizes. We offer splicing cassettes at a price that will suit projects with varying budgets. All products are covered by a manufacturer's warranty.
The dimensions of the splicing cassette body depend on the size of the plates with the connection clips. Our consultants will help you determine the dimensions of the cassettes, the possibility of their connection and select models for the appropriate cross equipment.

Order splice cassette for optical fibers

When ordering a splice cassette for optical fibers, you can arrange delivery to any city, even to Nikopol, even to Borispol. We send orders by New Mail, Intime or Delivery Group every day. The online parcel tracker will show the location and exact delivery date.
The store does not have a mandatory minimum order amount and we ship from one unit of goods. You can pay by bank transfer. If it is not possible to pick up the parcel at the department, you can arrange targeted delivery, in which case payment can be made in cash at the time of receipt.
In addition to splicing cassettes for 12 joints, in the Ipcom store you can buy coils with cables, equipment or order the manufacture of cabinets.

Central office

Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000

Work Schedule

Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

Email

Central office

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Central office
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Central office
Kiev, st. Academician Krymsky, 4A, 02000
Call center

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)572-22-00
(0)
  • В корзине пусто!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR Комплексные решения

Сплайс кассеты

Сортировать:
Вид:
Товар
Артикул
Марка
Применение
Технология изготовления
СПЛАЙС-КАССЕТА 32ОВ (ЧЁРНАЯ)
СПЛАЙС-КАССЕТА 32ОВ (ЧЁРНАЯ)

СПЛАЙС-КАССЕТА 32ОВ (ЧЁРНАЯ)

35.00 грн.

В Наличии
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Сплайс кассета
Для заведения пучка кабелей, фиксирования места сварки пигтейла с оптоволокном, а также для защиты от перелома резервного оптоволокна применяется сплайс кассета. Внешний вид кассеты напоминает пластиковый лоток или коробку.  Несмотря на легкий вес, она прочная и надежно защищает кабели. Может быть белого, серого и черного цветов.
Внутреннее устройство простое и понятное. Сплайс кассета оптическая состоит из держателей для кабельных соединений и свободного места для запаса кабеля, который наматывается в 2-3 круга с допустимым изгибом. Оптоволоконный кабель хорошо выдерживает растяжение, однако при сгибании волокна легко ломаются, поэтому рекомендуется укладывать их с радиусом более 30 мм. Основное место монтажа устройства — кроссовое оборудование. Сплайс коробки используют только в том случае, когда оптоволоконный кабель сваривается с пигтейлами.
Установка коробки занимает минимум времени. В наружной части кассеты предусмотрены отверстия для крепления к панели двумя винтами или одним центральным. Также в оптический кросс сплайс кассету можно устанавливать на стену или внутри шкафа или стойки. 

Характеристики сплайс кассеты


Важным моментом при выборе кассеты являются ее габариты. Использование компактных моделей высотой до 7 мм позволяет установить в одноюнитовую патч панель сплайс кассеты комплектом в 4 штуки, что увеличит количество кабельных соединений в 4 раза. Для небольших кассет с длинной ложемента до 25 мм, рекомендуется подбирать сплайс фиксаторы длиной не более 45 мм.
Есть модели с жесткой крышкой или с гибкой, выполненной из прозрачного пластика. Также кассета комплектуется таблицей для отметок соединения кабелей. Съемная крышка для сплайс кассеты предусмотрена для того, чтобы устанавливать кассеты друг на друга. При таком размещении каждая следующая кассета выполняет функцию крышки для предыдущей, и в кроссе оптическом со сплайс кассетами все кабельные сростки будут надежно зафиксированы и упорядочены.
Емкость кассеты определяется количеством держателей. Самые популярные модели на 12, 24 и 32 держателя. В сплайс кассете на 24 порта можно закрепить до 48 соединений. Можно купить сплайс кассету с несъемными или съемными держателями на защелках. Также можно докупить их с креплением на клейкой основе. Порядок работы с кассетой:

  • завести кабель в коробку;
  • уложить запас волокон;
  • разместить гильзы со сварными соединениями в фиксаторах.

В одном держателе фиксируют две гильзы. Если нужно уложить нечетное количество соединений, в держатель с одной гильзой укладывают дополнительно гильзу «‎пустышку»‎. Перфорированные отверстия на вводах/выводах позволяют закрепить жмут кабелей хомутами, которые есть в комплекте.

 

Почему выгодно купить сплайс кассету у нас


Огромное количество предложений на рынке заставляет тратить время на поиски выгодной стоимости и подходящих условий заказа. Привлекательные цены Ipcom, большой ассортимент сопутствующих товаров и полное описание моделей экономит время на поиски среди онлайн-магазинов.
Сплайс кассету универсальную можно купить в нашем магазине в несколько кликов. В наличии есть модели отличающиеся количеством держателей и размерами. Мы предлагаем сплайс кассеты по цене, которая подойдет проектам с различным бюджетом. На всю продукцию действует гарантия от производителя.
Размеры корпуса сплайс кассеты зависят  размера пластин с фиксаторами соединений. Наши консультанты помогут определиться с габаритами кассет, возможностью их соединения и подберут модели под соответствующее кроссовое оборудование.

 

Заказать сплайс кассеты для оптических волокон


Заказывая сплайс кассеты для оптических волокон можно оформить доставку в любой город, хоть в Никополь, хоть в Борисполь. Отправляем заказы Новой Почтой, Интайм или Деливери Групп каждый день. Онлайн-трекер посылок покажет местонахождение и точную дату доставки. 
В магазине нет обязательной суммы минимального заказа и мы отправляем от одной единицы товара. Оплатить можно безналичным расчетом. Если нет возможности забирать посылку в отделении, можно оформить адресную доставку, в таком случае оплата может быть наличными во время получения.
Помимо сплайс кассет на 12 соединений в магазине Ipcom можно купить бухты с кабелем, оборудование или заказать изготовление шкафов. 

 

Центральный офис

Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2

График работы

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

Email

Центральный офис

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52

Колл-центр

Центральный офис
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Колл-центр
Центральный офис
г. Киев, ул. Академика Крымского, 4А, 02000
Колл-центр