Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)572-22-00
(0)
  • Your shopping cart is empty!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR - a system for monitoring and detecting violations Complex solutions

Wall weatherproof cabinets

Sort By:
View:
Product
Model
vendor code
Application
Connector type
CLIMATIC CABINET IPCOM SHKK 15U
CLIMATIC CABINET IPCOM SHKK 15U

CLIMATIC CABINET IPCOM SHKK 15U

14 990.00 грн. 18 455.00 грн.

В Наличии
CLIMATIC CABINET CABINET IPCOM SHKK 9U
CLIMATIC CABINET CABINET IPCOM SHKK 9U

CLIMATIC CABINET CABINET IPCOM SHKK 9U

15 323.95 грн.

В Наличии
CLIMATIC CABINET IPCOM SHKK 6U
CLIMATIC CABINET IPCOM SHKK 6U

CLIMATIC CABINET IPCOM SHKK 6U

14 108.03 грн.

В Наличии
CLIMATIC CABINET IPCOM SHKK 12U
CLIMATIC CABINET IPCOM SHKK 12U

CLIMATIC CABINET IPCOM SHKK 12U

18 471.61 грн.

Под заказ
Showing 1 to 4 of 4 (1 Pages)

COMPANY'S NEWS

Outdoor wall cabinets from the manufacturer
All-weather cabinets are used to ensure that communication equipment is protected from external influences. IPCOM manufactures a range of weatherproof wall cabinets that can accommodate low power server nodes.

Assortment overview
The catalog contains two series of outdoor enclosures. They have different technical characteristics, they can be used in normal and extreme conditions.

ShKK series
Designed for outdoor telecommunication racks with a width of 482.6 mm (19 inches). This distance between the rails allows you to place any server equipment. Cabinets can withstand static loads up to 100 kg. The basic package includes an electrical distribution panel with a common switch, thermostats, fans. Each door has an opening sensor, and the power grid is protected by circuit breakers.

The walls have additional thermal insulation. The cables are inserted at the bottom. The terminals have additional hermetic protection. All wall-mounted outdoor cabinets in this series have a 3-point lever lock.

Installed on walls, made of durable sheet steel, profile rolled products. Painted with corrosion-resistant powder formulations. Reliable operation in extreme conditions is ensured by an all-welded frame, removable doors, and alarm systems. The selling price depends on the number of items in one batch.

Guardian M Series
This category of wall-mounted all-weather climate cabinets is used for the installation of active, passive telecommunication equipment. Operated at an outdoor air temperature from -40 to + 40 ⁰С. Inside, the temperature regime is maintained by an air conditioner or fan unit. The modular design allows the height and depth of the racks to be varied.

The frame cladding on the outside is made of strong sheet steel with a thickness of 1.5 and 2 mm. From the inside, basalt insulation is covered with galvanized steel. The internal space is divided into two zones with a separate entrance. The cable glands are located at the bottom and at the front. Such cabinets are most often ordered by security agencies, providers, large manufacturing enterprises.

Buy outdoor all-weather wall cabinet at manufacturer's price
For small server nodes that need to be installed in the open air, Ipcom has developed a line of outdoor all-weather wall cabinets. Their distinctive feature is good thermal insulation, reliable housing and the ability to install a fan heater to maintain the microclimate in the cold season. As a developer and manufacturer, we offer:

favorable prices for outdoor all-weather wall cabinets;
fast delivery across Ukraine by transport companies;
the ability to manufacture outdoor all-weather wall cabinets for individual orders.
The catalog contains a large selection of outdoor all-weather wall cabinets for network equipment in standard 19-inch cases. Their high load capacity and extended basic equipment allow them to be used in almost all situations.

Central office

Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000

Work Schedule

Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

Email

Central office

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Central office
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Central office
Kiev, st. Academician Krymsky, 4A, 02000
Call center

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)572-22-00
(0)
  • В корзине пусто!

| |
Индивидуальный заказ

Настенные всепогодные шкафы

Сортировать:
Вид:
Товар
Артикул
Марка
Применение
Технология изготовления
ВСЕПОГОДНЫЙ ШКАФ ШКК 9U

ВСЕПОГОДНЫЙ ШКАФ ШКК 9U

12 255.00 грн.

КЛИМАТИЧЕСКИЙ ШКАФ IPCOM ШКК 12U
КЛИМАТИЧЕСКИЙ ШКАФ IPCOM ШКК 6U

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Уличные настенные шкафы от производителя

Чтобы обеспечить защиту коммуникационного оборудования от воздействия внешних факторов, используются всепогодные шкафы. Компания IPCOM выпускает целый ряд настенных всепогодных шкафов, в которых можно разместить серверные узлы небольшой мощности.

Обзор ассортимента

В каталоге представлены две серии шкафов для установки вне помещений. Они имеют разные технические характеристики, могут эксплуатироваться в обычных и экстремальных условиях.

Серия ШКК

Предназначена для установки вне зданий телекоммуникационных стоек шириной 482.6 мм (19 дюймов). Такое расстояние между направляющими позволяет поместить любое серверное оборудование. Шкафы могут выдерживать статическую нагрузку весом до 100 кг. В базовую комплектацию входит электрораспределительная панель с общим рубильником, термостаты, вентиляторы. Каждая дверь имеет датчик открывания, электросеть защищена автоматическими выключателями.

Стенки имеют дополнительную теплоизоляцию. Кабеля вводятся в нижней части. Выводы имеют дополнительную герметичную защиту. Все настенные уличные шкафы этой серии закрываются на сувальдный замок с запиранием на 3 точки.

Устанавливаются на стены, изготавливаются из прочной листовой стали, профильного проката. Окрашиваются стойкими к коррозии порошковыми составами. Надежную эксплуатацию в экстремальных условиях обеспечивает цельносварной каркас, сменные двери, сигнализация. Отпускная стоимость зависит от количества изделий в одной партии.

Серия Guardian M

Эта категория настенных всепогодных климатических шкафов используется для установки активного, пассивного телекоммуникационного оборудования. Эксплуатируются при температуре наружного воздуха от -40 до + 40 ⁰С. Внутри температурный режим поддерживается кондиционером или блоком вентиляторов. Модульная конструкция позволяет изменять высоту и глубину стоек.

Обшивка каркаса снаружи выполнена из прочной листовой стали толщиной 1.5 и 2 мм. Изнутри базальтовый утеплитель покрыт оцинкованной сталью. Внутреннее пространство разделено на две зоны с отдельным входом. Кабельные вводы размещены в нижней и фронтальной части. Такие шкафы наиболее часто заказывают охранные агентства, провайдеры, крупные производственные предприятия.

Купить шкаф уличный всепогодный настенный по цене производителя

Для небольших серверных узлов, которые требуется установить под открытым небом, компания Ipcom разработала линейку шкафов уличных всепогодных настенных. Их отличительная особенность – хорошая теплоизоляция, надежный корпус и возможность установки тепловентилятора для поддержания микроклимата в холодное время года. Являясь разработчиком и производителем, мы предложим:

  • выгодные цены на шкафы уличные всепогодные настенные;
  • быструю доставку по Украине транспортными компаниями;
  • возможность изготовления уличных всепогодных настенных шкафов по индивидуальному заказу.

В каталоге – большой выбор шкафов уличных всепогодных настенных под сетевое оборудование в стандартных корпусах 19 дюймов. Высокая нагрузочная способность и расширенная базовая комплектация позволяют использовать их практически во всех ситуациях.

Центральный офис

Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2

График работы

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

Центральный офис

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52

Колл-центр

Центральный офис
город Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Колл-центр
Центральный офис
г. Киев, ул. Академика Крымского, 4А, 02000
Колл-центр