Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)572-22-00
(0)
  • Your shopping cart is empty!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR - a system for monitoring and detecting violations Complex solutions

Patchcords

Sort By:
View:
Product
Model
vendor code
Application
Connector type
 OPTICAL PATCH CORD IPCOM SC - SC FTTH-1А1 (1Х1) -1,0 175М
 OPTICAL PATCH CORD IPCOM SC - SC FTTH-1А1 (1Х1) -1,0 175М
  • vendor code:
    Тцб-0015004
  • Connector type:
    SC, SC
 OPTICAL PATCH CORDES IPCOM SC - SC FTTH-1А1 (1Х1) -1,0 150М
 OPTICAL PATCH CORDES IPCOM SC - SC FTTH-1А1 (1Х1) -1,0 150М
  • vendor code:
    Тцб-0014745
  • Connector type:
    SC - SC
 OPTICAL PATCH CORDS IPCOM SC - SC FTTH-1А1 (1Х1) -1,0 25М
 OPTICAL PATCH CORDS IPCOM SC - SC FTTH-1А1 (1Х1) -1,0 25М
  • vendor code:
    Тцб-0014891
  • Connector type:
    SC, SC
 OPTICAL PATCH-CORDES IPCOM SC - SC FTTH-1А1 (1Х1) -1,0 200М
 OPTICAL PATCH-CORDES IPCOM SC - SC FTTH-1А1 (1Х1) -1,0 200М
  • vendor code:
    Тцб-0015047
  • Connector type:
    SC, SC
 OPTICAL PATCH-CORDS IPCOM SC - SC FTTH-1А1 (1Х1) -1,0 250М
 OPTICAL PATCH-CORDS IPCOM SC - SC FTTH-1А1 (1Х1) -1,0 250М
  • vendor code:
    Тцб-0014746
  • Connector type:
    SC, SC
 OPTICAL PATCH-KORD IPCOM SC - SC OTsPS-1A1 (1H1) -1.0 50M  (with module)
 OPTICAL PATCH-KORD IPCOM SC - SC OTsPS-1A1 (1H1) -1.0 50M  (with module)
  • vendor code:
    Тцб-0021005
  • Connector type:
    SC, SC
 PATCH-CORDES OPTICAL IPCOM SC - SC OTSPS-1A1 (1Х1) -1-250 m (with module)
 PATCH-CORDES OPTICAL IPCOM SC - SC OTSPS-1A1 (1Х1) -1-250 m (with module)
  • vendor code:
    Тцб-0021255
  • Connector type:
    SC, SC
Showing 1 to 9 of 34 (4 Pages)

COMPANY'S NEWS

External optical cable patch cord from manufacturer
External patch cords are used to interconnect telecommunications equipment with line fiber cables. In Ukraine, such products are manufactured by our company IPCOM. Our regular partners are large industrial enterprises, supermarkets, banks, pharmacies, postal services. Low production costs, high quality ensure stable demand and high ratings.

 

What is an external optical cable


This is a piece of fiber cable from 25 to 200 m long, crimped on both sides with connectors of various designs. Using such conductors, the switchgear is connected to active communication equipment. IPCOM LLC manufactures optical cables based on the requirements of the International Electrotechnical Commission, I-TUT recommendations, which describe in detail the standards for the resistance of the conductor to various external influences, the permissible loss value, and the bending radius.

 

The presented external optical cable is crimped on both sides with two SC connectors. They have a rectangular body, which is attached to the outlet using special guides, and are fixed with latches. The closed case reliably closes the handpiece from dirt, dust, moisture. The FTTH (iber to the Home) buffer coating technology used in the manufacture of conductors has reduced the cost of production and installation of switching lines.

Patch cords are available in different lengths, combination of optical connectors Epoxy manufacturing technology ensures minimal forward and backward signal loss. The manufacturer produces a series of fiber conductors with various modules, which significantly expands the scope. Below are the main technical characteristics of the patch cord from IPCOM:

  • To connect equipment, switchgears, connectors of the SC SC type are used.
  • To polish the connector, the UPC (Ultra Physical Contact) technology is used, which makes it possible to reduce the return, direct losses, amounting to 50 dB, 0.3 dB, respectively, and for cables with a 55 dB module, 0.3 dB.
  • The optimum diameter of the protective coating is 2x3 mm.
  • The manufacturer's warranty period is 5 years.

How to purchase an optical patch cord for external laying
IPCOM has its own design bureau, which develops telecommunication equipment connection schemes. Based on the project, a detailed specification of the fiber conductors is drawn up. This will allow you to purchase an optical patch cord for external laying in the required quantity with the required technical characteristics.

Our own service center in Kharkov provides warranty service for communication systems mounted on the basis of the company's products, which ensures long-term maintenance-free operation. There are also storage facilities in Kiev and Lvov. Individual orders are accepted with the development of a project, drawings for subsequent installation.

You can order a batch of conductors using the contacts indicated on the site. Any form of payment is accepted. Cashless payment by prepayment, cash, credit card upon receipt of goods from a courier or at the office of a transport company. Delivery is carried out throughout Ukraine.

Central office

Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000

Work Schedule

Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

Email

Central office

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Central office
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Central office
Kiev, st. Academician Krymsky, 4A, 02000
Call center

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38 (057) 752-55-55
(0)
  • В корзине пусто!

| |
Индивидуальный заказ

Патчкорды внешние

Сортировать:
Вид:
Товар
Артикул
Марка
Применение
Технология изготовления
ПАТЧ-КОРД ОПТИЧЕСКИЙ IPCOM SC - SC FTTH-1А1(1Х1)-1,0 100м
  • Артикул:
    Тцб-0014743
  • Технология изготовления:
    эпокси-технология
ПАТЧ-КОРД ОПТИЧЕСКИЙ IPCOM SC - SC FTTH-1А1(1Х1)-1,0 50м
  • Артикул:
    Тцб-0014546
  • Технология изготовления:
    эпокси-технология
ПАТЧ-КОРД ОПТИЧЕСКИЙ IPCOM SC - SC FTTH-1А1(1Х1)-1,0 75м
  • Артикул:
    Тцб-0015005
  • Технология изготовления:
    эпокси-технология
ПАТЧ-КОРД ОПТИЧЕСКИЙ IPCOM SC/APC - SC/APC FTTH-1А1(1Х1)-1,0 25М
  • Артикул:
    Тцб-0015489
  • Технология изготовления:
    эпокси-технология
ПАТЧ-КОРД ОПТИЧЕСКИЙ IPCOM SC/APC - SC/APC FTTH-1А1(1Х1)-1,0 50М
  • Артикул:
    Тцб-0015490
  • Технология изготовления:
    эпокси-технология
ПАТЧ-КОРД ОПТИЧЕСКИЙ IPCOM SC/APC - SC/APC FTTH-1А1(1Х1)-1,0 75М
  • Артикул:
    Тцб-0015491
  • Технология изготовления:
    эпокси-технология
ПАТЧ-КОРД IPCOM SC - SC FTTH-1А1(1Х1)-1,0 125М с модулем
  • Артикул:
    Тцб-0021000
  • Технология изготовления:
    эпокси-технология
ПАТЧ-КОРД IPCOM SC - SC ОЦПС-1А1(1Х1)-1,0 175М с модулем
  • Артикул:
    Тцб-0021002
  • Технология изготовления:
    эпокси-технология
ПАТЧ-КОРД IPCOM SC - SC ОЦПС-1А1(1Х1)-1,0 200М с модулем
  • Артикул:
    Тцб-0021003
  • Технология изготовления:

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Внешний оптический кабель патч-корд от производителя

Чтобы выполнить коммутацию телекоммуникационного оборудования с линейным волоконным кабелем используют внешние патч-корды. В Украине такие изделия производит наша компания IPCOM. Нашими постоянными партнерами являются крупные промышленные предприятия, супермаркеты, банки, аптеки, почтовые службы. Низкая себестоимость выпускаемой продукции, высокое качество обеспечивают стабильный спрос и высокий рейтинг.

Что собой представляет внешний оптический кабель

Это отрезок волоконного кабеля длиной от 25 до 200 м, обжатый с двух сторон коннекторами различной конструкции. С помощью таких проводников соединяют распределительное устройство с активным коммуникационным оборудованием. ООО IPCOM изготавливает оптические кабеля на основании требований Международной электротехнической комиссии, рекомендаций I-TUT, где подробно описаны стандарты устойчивости проводника к различным внешним воздействиям, допустимая величина потерь, радиус изгиба.

Оптический кабель патч-корд для внешней прокладки

Представленный внешний оптический кабель обжат с обеих сторон двумя коннекторами типа SC. Они имеют корпус прямоугольного сечения, который присоединяется к розетке с помощью специальных направляющих, фиксируются с помощью защелок. Закрытый корпус надежно закрывает наконечник от грязи, пыли, влаги. Используемая при изготовлении проводников технология буферного покрытия FTTH (iber to the Home- волокно до дома), снизила стоимость производства, монтажа коммутационных линий.

Патч-корды имеют различные длину, комбинацию оптических разъемов. Эпокси-технология изготовления обеспечивает минимальные прямые и обратные потери сигнала. Производитель выпускает серию волоконных проводников с различными модулями, что значительно расширяет область применения. Ниже приводятся основные технические характеристики патч-корда от IPCOM:

  1. Для соединения оборудования, распределительных устройств используются коннекторы типа SC SC.
  2. Для полировки разъема используется технология UPC (Ultra Physical Contact), позволяющая уменьшить обратные, прямые потери, составляющие 50 дБ, 0.3 дБ соответственно, а для кабелей с модулем 55 дБ, 0.3 дБ.
  3. Оптимальный диаметр защитного покрытия составляет 2х3 мм.
  4. Гарантийный срок от производителя составляет 5 лет.

Как приобрести оптический патч корд для внешней прокладки

IPCOM имеет свое конструкторское бюро, разрабатывающее схемы подключения телекоммуникационного оборудования. На основе проекта составляется подробная спецификация волоконных проводников. Это позволит приобрести оптический патч-корд для внешней прокладки в нужном количестве с необходимыми техническими характеристиками.

Собственный сервисный центр в Харькове обеспечивает гарантийное обслуживание коммуникационных систем, смонтированных на основе продукции компании, что обеспечивает длительную безремонтную эксплуатацию. Также имеются скалады в Киеве и Львове. Принимаются индивидуальные заказы с разработкой проекта, чертежей для последующего монтажа.

Заказать партию проводников можно, используя контакты, указанные на сайте. Принимается любая форма оплаты. Безналичный расчет по предоплате, наличными, банковской картой при получении товара от курьера или в офисе транспортной компании. Доставка осуществляется по всей территории Украины.

Центральный офис

Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2

График работы

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

Центральный офис

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52

Колл-центр

Центральный офис
город Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Колл-центр
Центральный офис
г. Киев, ул. Академика Крымского, 4А, 02000
Колл-центр