Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)572-22-00
(0)
  • Your shopping cart is empty!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR - a system for monitoring and detecting violations Complex solutions

Optical cables and adapters ipcom

Sort By:
View:
Product
Model
vendor code
Application
Connector type
 OPTICAL ADAPTER FC / UPC TYPE D
 OPTICAL ADAPTER FC / UPC TYPE D

OPTICAL ADAPTER FC / UPC TYPE D

7.00 грн.

В Наличии
 OPTICAL ADAPTER SC / UPC
 OPTICAL ADAPTER SC / UPC

OPTICAL ADAPTER SC / UPC

6.00 грн.

В Наличии
 PATCH CARD OPTICAL IPCOM LC / UPC - LC / UPC 0.5-10m
 PATCH CARD OPTICAL IPCOM LC / UPC - LC / UPC 0.5-10m

PATCH CARD OPTICAL IPCOM LC / UPC - LC / UPC 0.5-10m

29.00 грн.

В Наличии
  • Connector type:
    SC,SC
Showing 1 to 9 of 114 (13 Pages)

COMPANY'S NEWS

Optical patchcords and patch cords
To interconnect digital distribution devices, as well as to connect them to functional network equipment, optical patch cords manufactured in Kharkov are used. In appearance, it is a fiber optic cable with a length of half a meter. The edges of such a wire must be crimped with connectors. The latter are selected to a certain size. Finished products vary:

  • the type of cable itself (one or two fibers);
  • type of connectors;
  • bending radius;
  • mechanical strength;
  • resistance to natural factors.

Sold in coils of a certain length, differ in the way of installation (internal / external).

Buy an optical connecting cord for an adapter
A distinction is made between simplex and duplex cables. Wires with two identical connectors on the edges are called optical patch cords - you can order them through the IPCOM online store. Different connectors are installed on adapters and are labeled FC or LC.

Patch Cord Differentiation Criteria Patch Cord Specifications Features Application
Fiber type. It comes in single-mode SM and dual-mode MM. Singlemode are made from 6-10 micron fiber, multimode - from 50 micron or 62.5 micron fiber. Used for fast transmission of a light signal between digital equipment.
Polishing type. It can be machine (marked with UPC) or flat with cut ends (marked with APC). The machine-polished end of the wire is cut at a 90 ° angle, and with a flat one - at an 8 ° angle. These two types of processing cannot be combined, as there is a threat of damage to the fiber itself. Provides high speed signal transmission over the patch cord.
Cable type. It can be single and double. The first is called simplex, the second is duplex. The ends of both wires can be crimped with the same or different connectors. Depending on the type of connector, the cords can serve as a connection or be used as adapters.
Most often, optical patch cord is purchased at an affordable cost with machine UPC polishing. Visually, such a cable is distinguished by a convex shape, a blue braid, and its tip is in close contact with the socket of the outlet. APC cords have a very small beveled cut (no more than 8 °). In addition, they are distinguished by a green braid.

Interesting! Various tip shapes are used to reflect interference signals that travel over fiber optic lines and significantly degrade communications.

Best shielded from interference is an APC-marked patch cord. Its tips effectively reflect interference, improving signal quality. At the same time, such wires are not combined with other types of cords, which narrows the scope of their application. Therefore, an optical connecting cord with UPC marking remains widespread - the price of such an accessory is always acceptable for buyers.

How to choose and order connectors for an optical cable
When choosing a patchcord, the type and shape of the connectors with which the working edges of the wire are crimped are important.

The FC type connectors feature a rounded metal body with a built-in spring. They are made in the form of a safety ring, for which they received the name Ferrule. For reliable fixation, such a connector must be tightly turned in the socket (screwed in).

Standard plastic snap models are designated SC. And in a smaller version, LC-caps are made. Due to the ability to glow, they were named Lucent Connector. They can be connected in large numbers to patch panels.

If a multimode cable with UPC polish is used, then it is crimped with ST connectors. Straight connectors are made of nickel-brass alloy. Therefore, they are durable and resistant to damage.

In order for the optical cable ordered in Kharkov to transfer data quickly, it is crimped with modern MT-RJ caps with convenient latches. The neat-looking connectors are very quick to install and do a good job with reflective signals.

All types of optical cords and adapters are presented in the IPCOM online store. Products of our own production are distinguished by affordable prices. Detailed technical specifications are provided for each position - it is not difficult to choose the right optical cable. But if you need more information about the product, please contact our managers in a convenient way.

The main warehouse of the online store is located in Kharkov, representative offices are opened in Kiev and Lviv - here you can pick up optical cables yourself after agreeing on the time and availability with our employee. We send orders to other cities of Ukraine by transport companies.

Central office

Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000

Work Schedule

Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

Email

Central office

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Central office
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Central office
Kiev, st. Academician Krymsky, 4A, 02000
Call center

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)572-22-00
(0)
  • В корзине пусто!

| |
Индивидуальный заказ

Оптические шнуры и адаптеры

Сортировать:
Вид:
Товар
Артикул
Марка
Применение
Технология изготовления
АДАПТЕР ОПТИЧЕСКИЙ FC/UPC ТИП D
АДАПТЕР ОПТИЧЕСКИЙ SC/UPC

АДАПТЕР ОПТИЧЕСКИЙ SC/UPC

6.00 грн.

ДЕЛИТЕЛЬ ОПТИЧЕСКИЙ COUPLER FBT-1X2-1310/1550-50/50-0-SC/APC-0.9MM CORD-1.0M
  • Артикул:
    Тцб-0017259
ДЕЛИТЕЛЬ ОПТИЧЕСКИЙ COUPLER FBT-1X2-1310/1550-50/50-0-SC/UPC-0.9MM CORD-1.0M
  • Артикул:
    Тцб-0015801
Делитель оптический Coupler PLC-1x(4-32)-split-0-0.9mm cord-1.0m
  • Артикул:
    Тцб-0015183 1*4; Тцб-0015184 1*8; Тцб-0016248 1*12; Тцб-0015185 1*16; Тцб-0015186 1*32;
Делитель оптический Coupler PLC-1x(4-32)-split-0-SC/UPC-0.9mm cord-1.0m
  • Артикул:
    Тцб-0015800 1*4; Тцб-0015767 1*8; Тцб-0016818 1*12; Тцб-0015906 1*16; Тцб-0015915 1*32
Делитель оптический Coupler PLC-1x(4-32)-split-0-SC/АPC-0.9mm cord-1.0m
  • Артикул:
    Тцб-0016022 1*4; Тцб-0016425 1*8; Тцб-0016819 1*12; Тцб-0016176 1*16; Тцб-0015770 1*32
Делитель оптический FBT 1x2 с коннекторами SC/UPC
  • Артикул:
    Тцб-0010884

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Патчкорды оптические и соединительные шнуры

Для соединения между собой распределительных цифровых устройств, а также подсоединения их к функциональному оборудованию сети применяются оптические патч корды производства г. Харьков. На внешний вид — это кабель из оптоволокна длиной от полуметра. Края такого провода обязательно должны быть обжаты коннекторами. Последние подбираются определенного размера. Готовые изделия различаются:

  • типом самого кабеля (одно- или двухволоконный);
  • видом коннекторов;
  • радиусом изгиба;
  • механической прочностью;
  • стойкостью к природным факторам.

Продаются мотками определенной длины, отличаются способом монтажа (внутренним/наружным).

Купить шнур оптический соединительный и для переходника

Различают симплексный и дуплексный кабель. Провода с двумя одинаковыми коннекторами по краям называют оптическим соединительными шнурами — заказать их можно через интернет-магазин IPCOM. Разные коннекторы устанавливаются на переходники и в своей маркировке имеют значения FC или LC.

Критерии различия патч кордов Характеристики соединительных кабелей Особенности Применение
Тип волокна. Бывает одномодовым SM и двухмодовым MM. Одномодовые производятся из оптоволокна толщиной 6-10 микрон, многомодовые — из волокна 50 микрон или 62,5 микрона. Используются для быстрой передачи светового сигнала между цифровым оборудованием.
Тип полировки. Бывает машинной (маркируется UPC) или плоской со срезанными торцами (маркируется APC). Торец провода с машинной полировкой обрезается под углом в 90°, а с плоской — под углом в 8°. Эти два типа обработки нельзя объединять, т. к. появится угроза повреждения самого оптоволокна. Обеспечивает высокую скорость передачи сигнала по соединительному шнуру.
Тип кабеля. Бывает одинарным и сдвоенным. Первый называется simplex, второй - duplex. Края обоих проводов могу быть обжаты одинаковыми или разными коннекторами. В зависимости от типа коннектора, шнуры могут выполнять функцию соединения или применяться в качестве переходников.

Чаще всего патчкорд оптический приобретают по доступной стоимости с машинной UPC полировкой. Визуально такой кабель отличается выпуклой формой, оплеткой синего цвета, а его наконечник плотно контактирует с гнездом розетки. Совсем небольшой скошенный срез у APC шнуров (не больше 8°). Дополнительно они отличаются зеленым цветом оплетки.

Интересно! Разные формы наконечников используют для того, чтобы отражать помехи сигналов, которые передаются по оптоволоконным проводам и существенно ухудшают связь.

Лучше всего защищен от помех патчкорд с маркировкой APC. Его наконечники эффективно отражают помехи, повышая качество сигнала. При этом, такие провода не совмещаются с другими типами шнуров, что сужает сферу их применения. Поэтому, распространенным остается шнур оптический соединительный с маркировкой UPC — цена такого аксессуара всегда приемлема для покупателей.

Как выбрать и заказать коннекторы под оптический шнур

При выборе патчкорда имеет значение тип и форма соединителей, которыми обжимают рабочие края провода.

Округлым металлическим корпусом со встроенной пружиной отличаются коннекторы типа FC. Они сделаны в виде предохранительного кольца, за что и получили название Ferrule. Для надежной фиксации такой коннектор нужно плотно провернуть в розетке (вкрутить).

Стандартные пластиковые модели с защелками обозначаются SC. А в уменьшенном варианте изготавливаются LC-колпачки. Из-за способности светиться получили название Lucent Connector. Их можно в большом количестве подключать к патч-панелям.

Если используется многомодовый кабель с UPC полировкой, тогда его обжимают ST соединителями. Прямые (Straight) соединители изготавливаются из сплава латуни с никелем. Поэтому, являются долговечными и стойким к повреждениям.

Чтобы оптический шнур, заказанный в Харькове, быстро передавал данные, его обжимают современными MT-RJ колпачками с удобными защелками. Аккуратные на вид коннекторы очень быстро устанавливаются и хорошо справляются с отражающим сигналом.

Все виды оптических шнуров и адаптеров представлены в интернет-магазине IPCOM. Продукция собственного производства отличается доступными ценами. К каждой позиции предоставляются подробные технические характеристики — подобрать нужный оптический шнур не сложно. Но если вам необходимо больше информации о товаре, свяжитесь с нашими менеджерами удобным вам способом.

Основной склад интернет-магазина находится в Харькове, в Киеве и Львове открыты представительства — здесь оптические шнуры можно забрать самостоятельно после согласования времени и наличия с нашим сотрудником. В другие города Украины пересылаем заказы транспортными компаниями.

Центральный офис

Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2

График работы

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

Центральный офис

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52

Колл-центр

Центральный офис
город Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Колл-центр
Центральный офис
г. Киев, ул. Академика Крымского, 4А, 02000
Колл-центр