Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)572-22-00
(0)
  • Your shopping cart is empty!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR - a system for monitoring and detecting violations Complex solutions

FTTH optical cable

Sort By:
View:
Product
Model
vendor code
Application
Connector type
Showing 1 to 2 of 2 (1 Pages)

COMPANY'S NEWS

FTTH optical cable
FTTH cable is a fiber optic cable with a power element that runs from the equipment used by Internet providers to the user's terminal installed in the house. The signal in the network is transmitted due to the movement of the light flux.
FTTH subscriber cable is allowed to be used in cottage settlements and the private sector. There are no technical restrictions for use in apartment buildings, but due to the high cost of cable and equipment, such a solution is not in demand. The FTTH cable has been jacketed to withstand temperature fluctuations and precipitation. Therefore, the line can be drawn on the street, from post to room or from post to post. In houses, the cable can be laid in special trays, behind a baseboard or in a pipeline, and in multi-storey buildings in mines.
The main advantage is that at a distance of 15-20 km from the communication center, the cable can transmit a signal without loss, which eliminates the need to install special signal amplifiers. Laying lines using FTTH cables allows you to reduce energy consumption and maintenance costs of technical premises, since there is no need to install switching equipment.
FTTH cable advantages
Depending on the type, FTTH optical cable consists of one or more fibers, which are inside a plastic sheath, which acts as a mirror for the reflection and movement of light. Armored cover, kevlar or steel wire serve as load-bearing elements.
The outer protective sheath LSZH makes it possible to lay the cable in homes or offices, in the event of a fire, it does not smoke and does not emit toxic substances. The fragile structure of the cable is reliably protected and is not afraid of shock, twisting or stretching.
In FTTH fiber optic cable, the number of fibers depends on the design of the network, that is, on its topology and the number of transceiver nodes. In practice, the following are most often used:
FTTH cable 1 fiber;
2 fiber FTTH cable;
4 fiber FTTH optical cable.
Passive networks based on FTTH fiber optic cable are recognized for long-lasting and high signal transmission speed. Benefits of using FTTH network:
high reliability of the network due to the technical parameters of the cable and the absence of the need to use a remote power supply;
easy to carry out network re-switching by reinstalling the crossover equipment;
just build a parallel network and you can refuse the reverse channel.
The price of fiber-optic FTTH cable is 20% higher compared to FTT with cables, but the difference can be compensated by rational choice of additional equipment.
Why is it profitable to buy FTTH cable in our store
Ipcom offers a wide range of products for information technology companies. We follow the development of IT and telecommunications and present new products and modern solutions for the implementation of projects.
The assortment of the company includes telecommunication and climate cabinets, racks, which we independently produce, optical boxes, patchcords, optical cords, as well as fiber-optic cable. You can buy a Chinese-made FTTH fiber optic cable G657A1 from us. You can buy it in a certain area or in a bay at a low price.
You can place an order at the company's representative office or through the website. The central office is located in Kharkov, there are also offices in Lvov and Kiev. If necessary, the Ipcom manager will provide a full consultation on the goods of the store and select the products that match your request.
We work by bank transfer and send goods to any city. If the item is in stock, we will prepare it for dispatch on the day of ordering. Prompt delivery allows you to receive a parcel in Mariupol or Uzhgorod within 2-3 days. You can also pick up the goods yourself at the warehouse.
Ipcom offers rational solutions for the placement and protection of equipment and favorable conditions for the production of products to order.

Central office

Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000

Work Schedule

Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

Email

Central office

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Central office
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Central office
Kiev, st. Academician Krymsky, 4A, 02000
Call center

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)572-22-00
(0)
  • В корзине пусто!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR Комплексные решения

FTTH кабель оптический

Сортировать:
Вид:
Товар
Артикул
Марка
Применение
Технология изготовления
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

НОВОСТИ КОМПАНИИ

 

FTTH оптический кабель


FTTH кабель представляет собой оптоволоконный кабель с силовым элементом, который прокладывается от оборудования, которое используют интернет провайдеры до терминала пользователя, установленного в доме. Сигнал в сети передается благодаря движению светового потока. 
Кабель абонентский FTTH разрешается использовать в коттеджных поселках и частном секторе. Технических ограничений для применения в многоквартирных домах нет, но из-за высокой стоимости кабеля и оборудования такое решение не пользуется спросом. Защитная оболочка кабеля типа FTTH позволяет выдерживать перепады температуры и осадки. Поэтому линию можно вести на улице, от столба к помещению или от столба к столбу. В домах кабель может прокладываться в специальных лотках, за плинтусом или в трубопроводе, а в многоэтажных домах в шахтах.
Главное преимущество — на расстоянии в 15-20 км от узла связи кабель может передавать сигнал без потерь, что исключает необходимость установки специальных усилителей сигнала. Прокладывание линий с использованием FTTH кабелей позволяет снизить энергопотребление и затраты на обслуживание технических помещений, так как отсутствует необходимость устанавливать коммутационное оборудование.

 

Преимущества FTTH кабеля


В зависимости от разновидности, кабель оптический FTTH состоит из одного или нескольких волокон, которые находятся внутри пластиковой оболочки, выполняющей роль зеркала для отражения и движения света. Бронепокров, кевлар или стальная проволока служат силовыми элементами.
Внешняя защитная оболочка LSZH дает возможность прокладывать кабель в домах или офисах, в случае возгорания она не дымит и не выделяет токсических веществ. Хрупкая структура кабеля надежно защищена и не боится ударов, скручивания или растягивания.
В FTTH волоконно оптическом кабеле количество волокон зависит от проекта сети, то есть от ее топологии и количества приемопередающих узлов. На практике чаще всего применяются:

  • кабель FTTH 1 волокно;
  • кабель FTTH 2 волокна;
  • кабель оптический FTTH 4 волокна.

Пассивные сети на основе оптоволоконного кабеля FTTH признаны долговечными и высокой скоростью передачи сигнала. Выгоды использования сети FTTH:
высокая надежность сети благодаря техническим параметрам кабеля и отсутствию необходимости использовать дистанционное питание;  
легко осуществить перекоммутацию сети за счет переустановки кроссового оборудования;
просто выстроить параллельную сеть и можно отказаться от реверсного канала. 
Цена на оптоволоконный FTTH кабель выше на 20% по сравнению с FTTС кабелями, но разницу можно компенсировать за счет рационального выбора дополнительного оборудования.

 

 

Почему выгодно купить FTTH кабель в нашем магазине

Ipcom предлагает широкий ассортимент товаров для компаний, работающих в сфере информационных технологий. Мы следим за развитием IT и телекоммуникационной сферы и представляем новинки и современные решения для реализации проектов.
В ассортименте компании есть телекоммуникационные и климатические шкафы, стеллажи, которые мы самостоятельно производим, оптические боксы, патчкорды, оптические шнуры, а также оптоволоконный кабель. У нас можно купить кабель FTTH волоконно оптический G657A1 китайского производства. Можно купить его определенного метража или бухтой по низкой цене.
Заказ можно оформить в представительстве компании или через сайт. Центральный офис находится в Харькове, также есть офисы во Львове и Киеве. В случае необходимости менеджер Ipcom предоставит полную консультацию по товарам магазина и подберет продукцию, соответствующую вашему запросу.
Мы работаем по безналичному расчету и отправляем товар в любой город. Если товар есть в наличии, мы подготовим его к отправке в день оформления заказа. Оперативная доставка позволяет получить посылку в Мариуполе или в Ужгороде в течение 2-3 дней. Также можно забрать товар самостоятельно на складе.
Компания Ipcom предлагает рациональные решения по размещению и защите оборудования и выгодные условия производства продукции на заказ.
 

 

 

Центральный офис

Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2

График работы

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

Email

Центральный офис

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52

Колл-центр

Центральный офис
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Колл-центр
Центральный офис
г. Киев, ул. Академика Крымского, 4А, 02000
Колл-центр