Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)572-22-00
(0)
  • Your shopping cart is empty!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR - a system for monitoring and detecting violations Complex solutions

Cabinet for video surveillance

Sort By:
View:
Product
Model
vendor code
Application
Connector type
Vandal free box IPCom BK-550-Z-1-2U
Vandal free box IPCom BK-550-Z-1-2U

Vandal free box IPCom BK-550-Z-1-2U

968.60 грн.

В Наличии
Vandalproof box IPCOM BK-400-З-1
Vandalproof box IPCOM BK-400-З-1

Vandalproof box IPCOM BK-400-З-1

567.22 грн.

В Наличии
Showing 1 to 2 of 2 (1 Pages)

COMPANY'S NEWS

DVR cabinet

The cabinet for the DVR is an anti-vandal box that reliably protects video equipment from unauthorized access, burglary and contamination. It can also be called a telecommunication cabinet.
If the video camera signal is broadcast at a great distance from the system user or requires an isolated environment for the equipment, the CCTV cabinet copes with these tasks. There are many models on the market that differ in shape, size, type and degree of protection. Choosing the right design, you need to focus on the needs of the project and the features of the equipment. For example, a wall-mounted video surveillance cabinet installed in a bank differs in the degree of protection from those used by security structures in schools or hospitals.
The dimensions of the structure are selected depending on the parameters and the amount of equipment. The standard 19 "CCTV cabinet is suitable for 19" CCTV equipment. It installs switches or DVRs of companies ...

Features of CCTV cabinets


The cabinet for video surveillance equipment is made of sheet steel, up to 2 mm thick. Models for indoor installation are mounted on the wall indoors using anchors or self-tapping screws.
Regardless of the place of installation, the structure can be welded or prefabricated, in which the walls are easily connected to each other. The doors can be of the pencil case type and move aside or open in the usual way.
If you need to provide additional security to your equipment, it is recommended to choose an anti-vandal cabinet for the DVR. The structure differs in the thickness of the steel and the lock, with a more reliable lock. It can withstand blows and cannot be cracked.
Security boxes for CCTV come in different shapes and sizes. For compact equipment, narrow models with a size of 550x150 mm are suitable. For more equipment, you can use a 600x600 mm model, which can withstand up to 120 kg of load. There are also designs with an inspection window so that you can monitor the condition of the equipment without opening the door.

Shape and dimensions


Natural ventilation is provided through the perforations in the walls, but space can also be provided for installing fans to reduce the temperature inside the CCTV switch cabinet in case of equipment overheating.

Order a video recorder cabinet in our store


Equipment security is one of the main challenges that switch CCTV cabinets must deal with. We produce structures in various designs, including anti-vandal models so that unauthorized persons do not have access to the equipment, as well as dust-proof and moisture-proof cabinets.
Ipcom offers standard cabinets, as well as custom-made construction for a specific project. In this case, customers can choose not only the dimensions of the products, but also the type of lock, the degree of protection, and the color of the model. The advantages of our cabinets:

  • it is possible to manufacture boxes in any configuration;
  • 1 year manufacturer's warranty;
  • discounts for partners and wholesale customers.

The manufacture of video surveillance cabinets takes place at our factory in Kharkov. We send finished products across Ukraine by transport companies Novaya Pochta or Deliveri, according to the tariffs and conditions of the carriers.
You can place an order in a few clicks through the electronic shopping cart on the site. If you need advice, our managers will answer all your questions by phone.

 

 

Central office

Ukraine, Kharkiv, Kharkivs'ka oblast, Pozdovzhnya St, 2, 61000

Work Schedule

Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

Email

Central office

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Central office
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Central office
Kiev, st. Academician Krymsky, 4A, 02000
Call center

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)572-22-00
(0)
  • В корзине пусто!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR Комплексные решения

Шкаф для видеонаблюдения

Сортировать:
Вид:
Товар
Артикул
Марка
Применение
Технология изготовления
АНТИВАНДАЛЬНЫЙ ЯЩИК IPCOM БК-550-З-1-2U K-4549
АНТИВАНДАЛЬНЫЙ ЯЩИК IPCOM БК-550-З-1-2U K-4549

АНТИВАНДАЛЬНЫЙ ЯЩИК IPCOM БК-550-З-1-2U K-4549

968.60 грн.

В Наличии
АНТИВАНДАЛЬНЫЙ ЯЩИК IPCOM БК-400-З-1
АНТИВАНДАЛЬНЫЙ ЯЩИК IPCOM БК-400-З-1

АНТИВАНДАЛЬНЫЙ ЯЩИК IPCOM БК-400-З-1

567.22 грн.

В Наличии
Показано с 1 по 2 из 2 (всего 1 страниц)

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Шкаф для видеорегистратора

Шкаф для видеорегистратора представляет антивандальный ящик, который надежно защищает видеооборудование от несанкционированного доступа, взлома и загрязнений. Также он может называться телекоммуникационным шкафом.
Если сигнал видеокамеры транслируется на большом расстоянии от пользователя системы или требует создания изолированных условий для оборудования, шкаф для системы видеонаблюдения справляется с этими задачами. На рынке есть множество моделей, различающихся по форме, размеру, типу и степени защиты. Выбирая нужную конструкцию, необходимо ориентироваться на потребности проекта и особенности оборудования. Например, шкаф для видеонаблюдения настенный, устанавливаемый в банке отличается степенью защиты от тех, которые используются охранными структурами в школах или больницах.
Размеры конструкции подбираются в зависимости от параметров и количества оборудования. Стандартный Шкаф для видеонаблюдения 19 дюймовый подходит для 19 дюймового оборудования видеонаблюдения. В него устанавливаются, коммутаторы или видеорегистраторы фирм…

Особенности шкафов для видеонаблюдения

Шкаф для оборудования видеонаблюдения изготавливается из листовой стали, толщиной до 2 мм. Модели предназначенные для внутренней установки монтируются на стену в помещении с помощью анкеров или саморезов.
Независимо от места установки, конструкция может быть сварной или сборной, в которой стенки легко соединяются между собой. Дверцы могут быть пенального типа и отодвигаться в сторону или открываться привычным способом.
Если вам необходимо обеспечить дополнительную безопасность оборудованию, рекомендуется выбрать антивандальный шкаф для видеорегистратора. Конструкция отличается толщиной стали и замком, с более надежным замком. Она выдерживает удары и не поддается взлому.
Защитные ящики для видеонаблюдения бывают разных форм и размеров. Для компактного оборудования подходят узкие модели размером 550х150 мм. Для большего количества оборудования можно использовать модель размером 600х600 мм, которая выдерживает до 120 кг нагрузки. Также есть конструкции со смотровым окном, чтобы можно было следить за состоянием оборудования без открывания дверцы.

Форма и размеры

Естественная вентиляция обеспечивается через перфорацию в стенках, но также может быть предусмотрено место для установки вентиляторов, чтобы снизить температуру внутри шкафа коммутационного для видеонаблюдения, в случае перегрева оборудования. 

Заказать шкаф для видео регистратора в нашем магазине

Безопасность оборудования одна из основных задач, с которой должны справиться шкафы видеонаблюдения для коммутатора. Мы производим конструкции в различном исполнении, в том числе антивандальные модели, чтобы посторонние лица не имели доступа к оборудованию, а также пылезащищенные и влагозащищенные шкафы. 
Компания Ipcom предлагает стандартные шкафы, а также индивидуальное изготовление конструкции под конкретный проект. В таком случае клиенты могут выбирать не только габариты изделий, но и тип замка, степень защиты, цвет модели. Преимущества наших шкафов:

  • возможно изготовление ящиков в любой конфигурации;
  • гарантия от производителя 1 год;
  • скидки для партнеров и оптовых заказчиков.

Изготовление шкафов для видеонаблюдение происходит на нашем заводе в Харькове.  Готовую продукцию мы отправляем по Украине транспортными компаниями Новая почта или Деливери, согласно тарифов и условий грузоперевозчиков.
Оформить заказ можно в несколько кликов через электронную корзину на сайте. Если вам нужна консультация, наши менеджеры ответят на все вопросы по телефону.
 

 

Центральный офис

Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2

График работы

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

Email

Центральный офис

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52

Колл-центр

Центральный офис
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Колл-центр
Центральный офис
г. Киев, ул. Академика Крымского, 4А, 02000
Колл-центр