Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)626-01-80
(0)
  • Your shopping cart is empty!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR - a system for monitoring and detecting violations Complex solutions

Оптоволоконный кабель- современный вид кабеля

The modern look of the cable

Fiber optic is the most modern type of cable that conducts a pulse of light that carries information. Power supply with the help of such a cable will not work, since it can only transmit a signal. Fiber-optic cable has brought data transmission speed to a new level - it has increased significantly.

Fiber Optic Benefits:

• high data transfer rate (up to 10 Gbps);
• is not afraid of environmental influences;
• is not afraid of electromagnetic interference;
• can transmit a signal to almost any distance;
• does not heat up during operation;
• the quality of the signal does not deteriorate even when it is transmitted over long distances;
• no need for a screen to protect against stray currents;
• not attractive for theft, since it contains no metal;
• high level of data transmission security (it is almost impossible to cut into the cable).

 

Disadvantages of fiber

Of the minuses, it is worth highlighting that the repair of fiber optic is labor-intensive, so if a cable breaks, then special equipment is required. Also, the material is quite brittle, because of which it should be avoided breaking. And the last - in order to convert the signal, you will need to use special equipment.
The main competitor of fiber is twisted pair. This conductor is cheaper, so it is still more expedient in a large number of cases.

 

Fiber-optic laying

Typically, fiber is routed indoors to telecommunication cabinets, since it is unarmored. But there are also special types of fiber optic cables that can be placed under water or underground (they are armored).
There are several ways of laying optical fiber, and the choice depends on the project itself. Standard methods are cable routing in cable ducts or outdoors. But there are also several innovative ways, such as winding on a ground wire or laying using a horizontal drilling method.

Fiber-optic cable can be laid in buildings using cable ducts, as well as under false ceilings. Cable trays can also be used.
If it is necessary to lay the fiber through the air, then it is necessary to first calculate all the loads acting on it. The tension of the cable laid along the supports should not exceed 60% of its tensile strength.

Power transmission lines and communication lines can act as supports for optical fiber, while the distance between the supports should not exceed 100 meters. Fiberglass, intended for air spacer, contains fiberglass, which increases its strength characteristics.
To locate the fiber in the ground, special armor (most often armored) is used.

Address

149 Zelena St, building 8a, Lviv, Ukraine

Work Schedule

Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

Email

Address

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Kiev, st. Academician Krymsky, 4A, 02000
Call center

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)572-22-00
(0)
  • В корзине пусто!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR Комплексные решения

Оптоволоконный кабель- современный вид кабеля

Современный вид кабеля

Оптоволокно - это самый современный вид кабеля, который проводит импульс света, переносящий информацию. Электропитание с помощью такого кабеля передавать не получится, так как он может передавать исключительно сигнал. Оптоволоконный кабель вывел скорость передачи данных на новый уровень – она существенно возросла.

Преимущества оптоволокна:

• высокая скорость передачи данных (до 10 Гбит/с);
• не боится воздействия окружающей среды;
• не боится электромагнитных помех;
• может передавать сигнал практически на любые расстояния;
• не нагревается при эксплуатации;
• качество сигнала не падает даже при его передаче на большие расстояния;
• не нужен экран для защиты от блуждающих токов;
• не привлекателен для кражи, так как в его составе нет металла;
• высокий уровень безопасности передачи данных (врезаться в кабель почти невозможно).

 

Недостатки оптоволокна

Из минусов стоит выделить то, что ремонт оптоволокно трудозатратный, поэтому если произойдет разрыв кабеля, то требуется специальное оборудование. Также материал является достаточно хрупким, из-за чего следует избегать его излома. И последнее – для того, чтобы преобразовывать сигнал, потребуется использовать специальное оборудование.
Главный конкурент оптоволокна – витая пара. Этот проводник стоит дешевле, поэтому до сих пор в большом количестве случаев его применение является более целесообразным.

 

Прокладка оптоволокна

Стандартно оптоволокно прокладывают внутри помещений к телекоммуникационным шкафам, так как оно не имеет брони. Но есть и специальные виды оптоволоконных кабелей, которые можно располагать под водой или под землей (они бронированные).
Способов прокладки оптоволокна существует несколько, а выбор зависит от самого проекта. Стандартные способы – это прокладка кабеля в кабельной канализации или на открытом грунте. Но есть и несколько инновационных способов, таких как навивка на грозотрос или прокладка с помощью горизонтального метода бурения.

Прокладка оптоволоконного кабеля в зданиях может осуществляться с помощью кабель-каналов, а также под подвесным потолком. Также могут использоваться кабельные лотки.
Если необходимо выполнить прокладку оптоволокна по воздуху, то предварительно следует рассчитать все воздействующие на него нагрузки. Натяжение кабеля, проложенного по опорам, не должно превышать 60% от его прочности на разрыв.

В качестве опор для оптоволокна могут выступать ЛЭП и коммуникационные линии, при этом расстояние между опорами не должно превышать 100 метров. Стекловолокно, предназначенное для воздушной прокладки, содержит в себе стеклопластик, который повышает его прочностные характеристики.
Для расположения оптоволокна в земле используется специальная броня (чаще всего армированная).

 

Центральный офис

Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2

График работы

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

Email

Центральный офис

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52

Колл-центр

Центральный офис
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Колл-центр
Центральный офис
г. Киев, ул. Академика Крымского, 4А, 02000
Колл-центр