Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

+38(067)626-01-80
(0)
  • Your shopping cart is empty!

WAGA SMART PARKING DOZOR - a system for monitoring and detecting violations Complex solutions

Server guides

Sort By:
View:
Product
Model
vendor code
Application
Connector type
 GUIDE SERVERS IPCOM НС-400
 GUIDE SERVERS IPCOM НС-400

GUIDE SERVERS IPCOM НС-400

130.01 грн.

В Наличии
GUIDANCE SERVERS IPCOM НС-1000
GUIDANCE SERVERS IPCOM НС-1000

GUIDANCE SERVERS IPCOM НС-1000

561.10 грн.

В Наличии
GUIDING SERVERS IPCOM НС-800
GUIDING SERVERS IPCOM НС-800

GUIDING SERVERS IPCOM НС-800

429.26 грн.

В Наличии
 GUIDE SERVERS IPCOM НС-600
 GUIDE SERVERS IPCOM НС-600

GUIDE SERVERS IPCOM НС-600

293.94 грн.

Под заказ
Showing 1 to 4 of 4 (1 Pages)

COMPANY'S NEWS

Ferocon Server Rails

The server rails are steel corners of various thicknesses and lengths that are bolted or hooked to the server cabinet frame. They are used to support large and heavy equipment and are the side supports for the shelves.
Server rails are installed in open racks, as well as in closed floor-standing or wall-mounted cabinets, regardless of their installation location. Rack 19 Server Rails are divided into two main types:

  • fixed;
  • sliding (sliding).

Taking into account the specifics of the operation of It-equipment, periodically there is a need for maintenance or replacement of certain components. If you decide to buy only fixed rails for 19 equipment, then during the work you will have to disassemble the side walls of the cabinets, remove the superior equipment in order to get the necessary device. Retractable slats save time and simplify the work of the master.

 

How to choose server guides

Since the rack 19 rails are side supports, they must not sag under the weight of the servers or switches to ensure safe placement of the equipment and must be securely fastened.
When choosing rails for cabinet 19, several parameters must be taken into account:

  • cabinet depth;
  • device weight;
  • fastening method.

The length of 19 inch rails depends on the depth of the structure and can be 400-1000 mm. Since the main purpose of the corners is to support the equipment, they are made of steel. The thickness of the metal depends on the expected load. The monitor can weigh 5 kg and the network switch can weigh over 150 kg, so thicker rails are needed for heavy equipment. Four-point bolt fastening ensures they are securely in place.

19 Rack telescopic rails can be used for drawers or for storing equipment. This model is more expensive compared to fixed slats.

 

Why is it profitable to buy from our store

19 Cabinet mounting rails are inexpensive accessories, but without them, it is difficult to complete the structure for equipment. Since corners are not a prerequisite for placing devices, they must be ordered separately from racks and cabinets.
Ipcom manufactures horizontal rails for the 19 "cabinet in various lengths: 400, 600, 800 and 1000 mm. The height of the corner is 1 unit. Rail models vary in steel thickness. Powder paint is used for painting. The standard color is gray. Detailed technical parameters of the guide corners can be found in the catalog on the website or from the manager by calling the specified phone number.

In our online store, you can assemble a server cabinet, including shelves and cable organizers. All products are in stock. You can also order the manufacture of a large batch of products according to an individual project. The production time depends on the volume of the order, the configuration of the parts and is set with the manager of the online store.

You can pay for your order in cash or by bank transfer. We work with individuals and organizations of any form of ownership. You can buy server guides from anywhere in the country. New mail or Deliveri will deliver your order to your office or home. Delivery time and cost are set by transport companies.

If you need high-quality and inexpensive goods - leave your phone number in the feedback form and an Ipcom specialist will offer the best solutions, taking into account your requirements and wishes.

Address

149 Zelena St, building 8a, Lviv, Ukraine

Work Schedule

Mon - Fri 08:00 - 18:00 Sat - Sun closed

Email

Address

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52
Address
Lviv, Zelena street, 149, building 8a
Address
Kiev, st. Academician Krymsky, 4A, 02000
Call center

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

+38(067)572-22-00
(0)
  • В корзине пусто!

| |
WAGA SMART PARKING DOZOR Комплексные решения

Серверные направляющие

Сортировать:
Вид:
Товар
Артикул
Марка
Применение
Технология изготовления
НАПРАВЛЯЮЩИЕ СЕРВЕРА IPCOM НС-1000
НАПРАВЛЯЮЩИЕ СЕРВЕРА IPCOM НС-1000

НАПРАВЛЯЮЩИЕ СЕРВЕРА IPCOM НС-1000

359.68 грн.

В Наличии
НАПРАВЛЯЮЩИЕ СЕРВЕРА IPCOM НС-400
НАПРАВЛЯЮЩИЕ СЕРВЕРА IPCOM НС-400

НАПРАВЛЯЮЩИЕ СЕРВЕРА IPCOM НС-400

83.34 грн.

В Наличии
НАПРАВЛЯЮЩИЕ СЕРВЕРА IPCOM НС-800
НАПРАВЛЯЮЩИЕ СЕРВЕРА IPCOM НС-800

НАПРАВЛЯЮЩИЕ СЕРВЕРА IPCOM НС-800

275.17 грн.

В Наличии
НАПРАВЛЯЮЩИЕ СЕРВЕРА IPCOM НС-600
НАПРАВЛЯЮЩИЕ СЕРВЕРА IPCOM НС-600

НАПРАВЛЯЮЩИЕ СЕРВЕРА IPCOM НС-600

188.42 грн.

В Наличии
Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Направляющие для сервера Ferocon

Направляющие для сервера представляют собой стальные уголки различной толщины и длины, которые с помощью болтов или зацепов крепятся к каркасу серверного шкафа. Они используются для поддержания крупногабаритного и тяжелого оборудования и являются боковыми опорами для полок.
Сервер направляющие устанавливаются в открытых стойках, а также в закрытых напольных или настенных шкафах, независимо от места их установки. Направляющие для сервера в стойку 19 делятся на два основных типа:

  • фиксированные;
  • скользящие (выдвижные).

Учитывая специфику работы It-оборудования, периодически возникает потребность в обслуживании или замене определенных компонентов. Если вы решите купить только фиксированные направляющие для 19 оборудования, то во время проведения работ придется разбирать боковые стенки шкафов, снимать вышестоящее оборудование, чтобы достать необходимое устройство. Выдвижные планки существенно экономят время и упрощают работу мастеру.

 

Как выбрать направляющие для сервера

Поскольку направляющие в стойку 19 являются боковыми опорами, чтобы обеспечить безопасное размещение оборудование они не должны провисать под тяжестью серверов или коммутаторов и должны быть надежно зафиксированы.
Выбирая направляющие в шкаф 19, необходимо учитывать несколько параметров:

  • глубина шкафа;
  • вес устройств;
  • способ крепления.

Длина 19 дюймовых направляющих зависит от глубины конструкции и может быть 400-1000 мм. Поскольку основное назначение уголков поддерживать оборудование, они изготавливаются из стали. Толщина металла зависит от предполагаемой нагрузки. Вес монитора может быть 5 кг, а сетевого коммутатора — более 150 кг, поэтому для тяжелой аппаратуры нужны более толстые направляющие. Болтовое крепление в четырех точках обеспечивает их надежную фиксацию.

Телескопические направляющие для установки в стойку 19 могут использоваться для выдвижных ящиков или для размещения оборудования. Такая модель является более дорогой, по сравнению с фиксированными планками.

 

Почему выгодно покупать в нашем магазине

Монтажные направляющие для шкафов 19 относятся к недорогим аксессуарам, но без них трудно укомплектовать конструкцию для оборудования. Поскольку уголки не являются обязательным условием для размещения устройств, заказывать их необходимо отдельно от стоек и шкафов.
Компания Ipcom производит горизонтальные направляющие для шкафа шириной 19 дюймов в различных длинах: 400, 600, 800 и 1000 мм. Высота уголка 1 юнит. Модели направляющих различаются по толщине стали. Для окрашивания используется порошковая краска. Стандартный цвет — серый. Подробные технические параметры направляющих уголков можно выяснить в каталоге на сайте или у менеджера, позвонив по указанному телефону.

В нашем интернет-магазине можно собрать серверный шкаф, включая полки и кабельные органайзеры. Вся продукция есть в наличии на складе. Также можно заказать изготовление большой партии изделий по индивидуальному проекту. Сроки изготовления зависят от объема заказа, конфигурации деталей и устанавливаются с менеджером интернет-магазина.

Оплатить заказ можно наличными и банковским переводом. Мы работаем с частными лицами и организациями любой формы собственности. Купить серверные направляющие можно находясь в любой точке страны. Новая почта или Деливери доставят ваш заказ в офис или домой. Сроки и стоимость доставки устанавливают транспортные компании.

Если вам нужны качественные и недорогие товары — оставьте ваш номер телефона в форме для обратной связи и специалист Ipcom предложит оптимальные решения, с учетом ваших требований и пожеланий.
 

Центральный офис

Украина, 61000, Харьков, пос. Жуковского, ул. Продольная, 2

График работы

Пн – Пт 08:00 – 18:00 Сб – Вс выходной

Email

Центральный офис

Адрес Германия, г. Берлин, Grossbeerenstrasse 46-52

Колл-центр

Центральный офис
г. Львов, улица Зеленая, 149, корпус 8а
Колл-центр
Центральный офис
г. Киев, ул. Академика Крымского, 4А, 02000
Колл-центр